-
-
Даниэла Рябичева иллюстрация диджитал арт
-
-
Даниэла Рябичева иллюстрация диджитал арт
-
-
Даниэла Рябичева иллюстрация диджитал арт
Даниэла Рябичева. Художник-иллюстратор, книжный график, автор выставочных проектов, работает в техниках — линогравюра, компьютерная графика, живопись, роспись и оформление интерьеров

Даниэла Рябичева диджиталарт, роспись, графика, живопись, иллюстрации, интерьер
***
Настольная игра Каррамба
автор Женя Егоров, иллюстрации Даниэла Рябичева
Одна из популярных игр издательства «Экономикус»
Тема: приключения, морские пираты, захватывающие эмоции, дедукция и анализ, воображение, фантазия, вдохновение
Выход игры – сентябрь 2022 г.

«Каррамба»
Настольная игра
издательства «Экономикус»
Автор игры: Женя Егоров
Иллюстрации: Даниэла Рябичева


«Каррамба»
Настольная игра
издательства «Экономикус»
Автор игры: Женя Егоров
Иллюстрации: Даниэла Рябичева
***
TEMPLE OF FIVE. ДАНИЭЛА РЯБИЧЕВА иллюстратор игры ХРАМ ПЯТИ (ХРАМ ПЯТИ БОГОВ)
Дизайнер: Карло Росси (Carlo A.Rossi)
Художник: Даниэла Рябичева (Daniela Ryabicheva)
Автор идеи синей маски: Людвиг Скопалик (Ludvig Skopalik)
Издательство: Red Cat Games

Обложка, созданная Даниэлой Рябичевой с фрагментом иллюстрации Людвига Скопалика
Эта эффектная синяя обложка представляет интригующую картинку в обрамлении узнаваемого орнамента древней культуры. Название игры «Temple of Five», сюжетные линии которой развиваются в мире древней цивилизации майя, можно перевести как «Храм Пяти Богов». Издательство Red Cat Games разработало игру с известным автором Carlo A. Rossi, а проиллюстрировала игру российский художник Даниэла Рябичева, автор иллюстраций для серии популярных отечественных игр «Письма Призрака». Вначале предполагалось, что автором иллюстраций станет известный иллюстратор игр Людвиг Скопалик, работавший над проектом *Unfold: Жертва Пирамиды, но в начале проекта этот художник, выполнивший эскиз первой иллюстрации из проекта вышел, оставив в игре одну из самых эффектных иллюстраций — синюю маску. Доработанная Даниэлой, иллюстрация Скопалика стала обложкой игры в зарубежной версии, а в российском варианте игра выйдет уже с белым индейским богом, созданным Даной Рябичевой.
«Temple of Five» погружает игроков в остросюжетную историю майя. В роли лидеров соперничающих кланов, участники будут стремиться возродить величие своего города, строя величественные пирамиды, украшенные символами божественной силы. Каждая игра превращается в захватывающее соревнование, где архитектурные достижения становятся символом успеха.
***
ВОЛШЕБНАЯ АЗБУКА ЛУЛУ И МОМО. Автор АННА МАТВЕЕВА, художник ДАНИЭЛА РЯБИЧЕВА
Вышла книга «Волшебная азбука Лулу и Момо», изданная в Санкт-Петербурге автором Анной Матвеевой с иллюстрациями Даниэлы Рябичевой. Увлекательная история с красочными картинками о путешествии двух маленьких героев. Вместе с путешественниками отправляемся за приключениями, чтобы найти каждую букву алфавита и узнать много нового о мире и природе.
Книга для всей семьи «Волшебная азбука Лулу и Момо», автор Анна Матвеева, иллюстратор Даниэла Рябичева.
***
-
-
Даниэла Рябичева, дижитал арт, «Олимпия и Космос»
-
-
Даниэла Рябичева иллюстрация digital.
-
-
Даниэла Рябичева иллюстрация, роспись
-
-
Даниэла Рябичева digital art
-
-
Даниэла Рябичева digital art
-
-
Даниэла Рябичева Новогодняя открытка «Олимпия с зайчиком» digital art
-
-
Даниэла Рябичева digital art
-
-
Даниэла Рябичева «Олимпия на тигре с китайским фонариком» диджитал арт
-
-
Даниэла Рябичева «Единорог» digital art
-
-
Даниэла Рябичева «Крылатый дракон» иллюстрация, диджитал арт
-
-
Даниэла Рябичева «Алконост. Птица райского сада» диджитал арт
-
-
Даниэла Рябичева «Крылатый дракон «иллюстрация диджитал арт

Даниэла Рябичева
графика
Красная книга Даниэлы Рябичевой — серия графических листов с изображением исчезающих видов.
-
-
Готовая к печати работа «Жираф»
-
-
Процесс над графическим листом «Черепаха»
-
-
Готовый печатный лист «Фламинго»

Даниэла Рябичева
«Богиня Справедливости»
техника digital art
Даниэла Рябичева для проекта «Первая Выставка на Луне» начала серию метафорических работ, выполненных в диджитал-арт с изображением богинь — справедливости, согласия, истины, мудрости, безопасности, милосердия.
Описание в изобразительном искусстве и мифологии: «Во времена Золотого века Богиня справедливости Астрея жила среди людей. С пришествием железного века люди стали враждовать, и, видя это, Астрея последней из божеств покинула землю. В небе с ней связывается созвездие Девы. Обычно изображается с весами и венцом из звёзд.»
Виртуальный проект не был бы возможен без цифрового дизайна. Впервые для проекта «Первая Выставка на Луне 2019 — 2025″ Даниэлой Рябичевой была создана 3D космическая конструкция, чтобы разместить в виртуальной Вселенной работы авторов. Даниэла нарисовала в технике диджитал-арт летающую тарелку, с помощью которой были спроецированы кадры Лунной выставки. Космический антураж был создан таким образом, чтобы не только не отвлекать внимания от художественных произведений участников, но и подчеркнуть глубину замысла и философию их полотен.
Выставки и проекты Даниэлы Рябичевой
— 2008 г. — в галерее «Колорит» на Малой Дмитровке, в выставке «Индия, любовь моя!»
— 2009 г. — в павильоне «Культура» ВВЦ, «Династия Рябичевых» (награда «Золотая медаль ВВЦ»
— 2010 г. — в галерее «Даев-33″ май, «Династия Рябичевых»
— 2011 г. — в Творческой мастерской Рябичевых в экспозиции «Династия продолжается»
— 2013 г. — в Областном музее г. Саратов с группой художников в проекте, посвященном скульптору Александру Кибальникову
— 2013 г. — оформление московской библиотеки имени Андрея Вознесенского, 2013 г.
— 2015 г. — в Музее Марины Цветаевой в выставке «Портрет Российской словесности
— 2016 г. — в галерее «Колорит» на Малой Дмитровке в выставке «Портрет Российской словесности»
— 2015 г. — в Творческой Мастерской Рябичевых в выставке «Индия, любовь моя!»
— 2015 г. — в Музее Современного искусства в Санта-Северина, Италия
— 2015 г. — в Музее Современного искусства в Пекине, Китай
— 2015 г. — в МОСХ на Беговой, в выставке «Наследники»
— 2015 г. — в МСХ на Старосадском в выставке «Урок географии»
— 2016 г. — в Музее Современного искусства в Санта-Северина, Италия
— 2016 г. — в Культурном центре Джавахарлала Неру Посольства Республики Индия, в выставке «Индия, любовь моя!»
— 2016 г. — в ВЗ МАХЛ РАХ в выставке «Наследники» с художниками, представляющими художественные династии
— 2018 г. — в ВЗ г. Шабац, Сербия
— 2019 г. — Выставка печатной графики в художественной галерее Франции
— 2020 г. — в МСХ на Старосадском, в выставке «Сезон 2020″, 2020 г.
— 2022 г. — в ВЗ г. Владимир, в проекте «Первая Выставка на Луне»
— 2023 г. — в Совете Федерации РФ в выставке «Индия, любовь моя!»
— 2020 — 2025 иллюстрации книг и игр:
—»Вася и его друг паук»
— книга Анны Матвеевой «Волшебная Азбука Лулу и Момо»
— книга Анны Никитиной «Цветок репейника»
— проект Петра Вершинина — познавательная книга-энциклопедия для детей
— настольная игра «Письма Призрака», издательство «Экономикус»
— «Зеркало истины» издательство «Экономикус»
— «Улики и алиби» издательство «Экономикус»
— «Каррамба», издательство «Экономикус»
— «Temple of Five», издательство «Red Cat Games»
— «Все ответы внутри тебя» авторский проект Ольги Зубаревой
— «Трансформация»авторский проект Дарьи Темниковой и Татьяны Денисюк
— Иллюстрация обложек книг издательство Эксмо: «Наоборотный мир» писателя Гульшат Абдеевой, «Хранители идей» писателя Марины Жильцовой, «Секрет пяти дверей» писателя Екатерины Каграмановой
Также с 2020 до 2025 года — более пятидесяти интерьерных проектов, в том числе 3D визуализация и разработка интерьера итальянского кафе «Di Bruno»
Даниэла Рябичева, художник об иллюстрации «Моя историческая русалка, минойская цивилизация»:

Даниэла Рябичева
иллюстрация на тему
«Историческая русалка. Минойская цивилизация»
Я вдохновилась дворцовыми фресками минойцев, изображающими женщин-аристократок. Даже в полустертых красках видно, какой легкой и воздушной была одежда богатых женщин.
История рассказывает, что они носили лен и шерсть, и фасоны их одеяний подчеркивали, в первую очередь, элегантный силуэт и женственность. У женщин были длинные цельнокроеные платья, блузки с низким вырезом, открывающим пышную грудь, корсет утягивал тонкую талию, а юбки, украшенные поперечными полосами или с оборками, облегали крутые бедра. Костюмы были с изысканной узорчатой вышивкой.
Распущенные волосы украшала диадема или венец, Украшения создавались из золота, серебра, бронзы и других материалов.
Все эти элементы идеально подчеркивали их сияющую красоту. Историки рассказывают, что женщины играли в религии и культуре главенствующую роль, и это видно в изображениях сцен повседневной и религиозной жизни.