Искусствовед СТАНИСЛАВ АЙДИНЯН: художник ЛАРИСА БЕЛИМА

Искусствовед Станислав Айдинян:

«… Очень созвучно картинам Ларисы музыкальное сопровождение этой экспозиции. Звучит блюз. И есть картины, встречающие зрителей в первом зале, которые именно так и называются «Блюз». Грусть блюза, выраженная в синих и голубых тонах (в переводе с французского «bleus» — синий) в картинах Ларисы Белимы очень тонко, зрело приближает нас к тому, как делались выставки в Европе, в начале этого века и в пятидесятых-шестидесятых годах прошлого. Хочется отметить такие работы, как эта фиолетовая, я ее специально перевернул, посмотрел за пределы рамы, картина называется «Вересковая долина». Каждая работа, в смысле ассоциаций, исходящих из названия любого профессионала-абстракциониста несет свою смысловую нагрузку.
Марк Ротко – один из жрецов и теоретиков абстрактного искусства считал, что всегда нужно исходить из названия. И в данном случае, это особенно важно».

 Искусствовед  Станислав Айдинян  перед картиной  "Вересковая долина" на выставке Ларисы Белимы.

Искусствовед
Станислав Айдинян
перед картиной «Вересковая долина»
на выставке Ларисы Белимы.

…«Тайна Фараона» — так названа эта работа Ларисы Белимы, отнесена по ассоциациям художницы к Египту. Мне сюжет представляется маревом сна, где Египет предстает мягким, с плавящим солнцем».
Искусствовед Станислав Айдинян

Художник Лариса Белима  Композиция  "Тайна Фараона",  холст, масло  100х90, 2012 г.

Художник
Лариса Белима
Композиция
«Тайна Фараона»,
холст, масло
100х90, 2012 г.

 Художник  Лариса Белима,  искусствовед Станислав Айдинян

Художник
Лариса Белима,
искусствовед
Станислав Айдинян

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.