Искусствовед Станислав Айдинян:
«… Очень созвучно картинам Ларисы музыкальное сопровождение этой экспозиции. Звучит блюз. И есть картины, встречающие зрителей в первом зале, которые именно так и называются «Блюз». Грусть блюза, выраженная в синих и голубых тонах (в переводе с французского «bleus» — синий) в картинах Ларисы Белимы очень тонко, зрело приближает нас к тому, как делались выставки в Европе, в начале этого века и в пятидесятых-шестидесятых годах прошлого. Хочется отметить такие работы, как эта фиолетовая, я ее специально перевернул, посмотрел за пределы рамы, картина называется «Вересковая долина». Каждая работа, в смысле ассоциаций, исходящих из названия любого профессионала-абстракциониста несет свою смысловую нагрузку.
Марк Ротко – один из жрецов и теоретиков абстрактного искусства считал, что всегда нужно исходить из названия. И в данном случае, это особенно важно».
…«Тайна Фараона» — так названа эта работа Ларисы Белимы, отнесена по ассоциациям художницы к Египту. Мне сюжет представляется маревом сна, где Египет предстает мягким, с плавящим солнцем».
Искусствовед Станислав Айдинян